Volkswagen остановил российскую сборку автомобилей

29 апреля Калужский конвейер Volkswagen был остановлен. Временно. Также было сделано официальное заявление, согласно которому по обоюдному согласию сторон предприятие покинули около 450 специалистов.

«Антикризисные» меры Volkswagen принимал и раньше. Так, с 30 марта на заводе в Калуге была сокращена рабочая неделя до 4-х дней.

Сообщается, что завод вновь заработает лишь 16 мая, из-за того, что с 1 по 4 и с 9 по 11 итак выходные дни, а в промежутке между ними просто будет официальный простой производства. Ну а после запуска, производство всё равно будет работать не в полную силу – в две смены вместо трёх. Для тех специалистов, кто решит уйти с завода по собственному желанию, компания объявила хорошую компенсацию. Ну и на это согласились 450 работников.

В пресс-службе завода рассказали, что группа Volkswagen Group Rus решила адаптировать производство к сегодняшним реалиям – слабой экономике, значительному повышению цен на автомобили и высоким процентным ставкам.

Скоро, вероятно, многим работникам, кто остался на заводе, всё равно придётся выбирать дальше оставаться на заводе или перейти работать на готовящийся к открытию склад запчастей в подмосковном городе Чехов. Здесь планируется дать работу для 280 человек. Будет и ещё один вариант – завод двигателей в Калуге, который пока работает в тестовом режиме.

На калужском завоже Volkswagen в настоящее время собирают внедорожник Touareg методом крупноузловой сборки, кроссовер Tiguan методом мелкоузловой сборки и популярный седан B-класса — Polo Sedan.

Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Volkswagen Polo седан
Volkswagen Polo седан

источник: carobka.ru

Читайте также:

— Автомат, вариатор, робот — в чём различия ?

— Немецкие или японские автомобили лучше ?

— Что означают цифры на шинах ?